ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
Обратная связь

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5,3 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

23 марта 2021 года состоялась торжественная церемония завершения 1-го этапа строительства Охтинского канализационного коллектора – одного из ключевых экологических проектов города


С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

Эту систему специально для петербургского «Водоканала» разработали ученые из Российской академии наук

Петербургский Водоканал сократит сроки подключения к системам холодного водоснабжения и водоотведения для всех категорий абонентов

16.09.2021

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приступает к работе по глобальному изменению системы работы с абонентами всех категорий для повышения комфортности услуг. В первую очередь по поручению Губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова предприятие сократит средние нормативные сроки подключения (технологического присоединения) объектов к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения для субъектов среднего и малого предпринимательства и ИЖС с подключаемой нагрузкой до 10 куб. метров в сутки. Для таких объектов к декабрю 2022 года сроки присоединения будут сокращены в 2 раза -  с 18 до 9 месяцев.

Достигнуть таких результатов в краткие сроки предприятие планирует за счет сокращения сроков процедур и количества этапов согласований. Кроме того, петербургский Водоканал обладает собственными строительными силами и спецтехникой, что позволит проводить необходимые для подключения объектов к системам централизованного водоснабжения и водоотведения строительно-монтажные работы в более короткие сроки.

Но сокращение сроков присоединения объектов с подключаемой нагрузкой до 10 куб. метров в сутки станет только первым шагом в изменении системы взаимодействия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» со своими абонентами.

До 2 квартала 2023 года предприятием планируется организация «Единого окна приема заявителей» (в режиме офлайн в виде клиентского зала, а затем посредством Личного кабинета) по всем процедурам, связанным с подключением и последующим заключением договоров холодного водоснабжения и водоотведения и расчетам по ним.

Кроме того, Водоканал оптимизирует и сократит ряд существующих на сегодняшний день процессов согласований или введет более эффективные. Также планируется модернизация существующих электронных сервисов взаимодействия предприятия с заявителями, в том числе обновление сайта предприятия с улучшенным клиентоориентированым интерфейсом и возможностью предварительного расчета стоимости подключения, отслеживания статуса рассмотрения заявок в режиме онлайн.

Затем будет осуществлен перевод в электронный вид максимального количества процедур, связанных с подключением объектов (подготовка разрешительной документации, а также документов, связанных непосредственно с технологическим присоединением). Реализуется интеграция с государственными информационными системами и будет создана возможность подачи заявлений посредством мобильного приложения.

Поэтапные внедрения в систему взаимодействия с абонентами ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» будет анонсировать на протяжении всего срока изменений.

***

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» за период с 1 января по 14 сентября 2021 года завершило работы по подключению к централизованным системам водоснабжения и водоотведения по 299 договорам подключения. До конца года будут подключены еще 127 объектов.



Вернуться назад