ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5,2 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

10 октября 2013 года завершен крупнейший экологический проект - строительство Главного канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга

С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

По данным Роспотребнадзора, за последние 8 лет заболеваемость гепатитом А в Петербурге снизилась в десятки раз

«Единый расчетный центр» празднует юбилей

01.02.2018

Сегодня исполняется 10 лет филиалу «Единый расчетный центр», деятельность которого напрямую связана с абонентами.

В течение всего существования филиала его деятельность неоднократно пересматривалась в поисках оптимальной структуры взаимодействия с абонентами. Со временем изменялся и подход к организации работы. Сегодня, несмотря на статус естественной монополии, предприятие максимально заинтересовано в потребителях своих услуг. Принцип работы филиала – «Предприятие для абонента» - подразумевает непрерывный поиск сервисов, повышающих удобство и комфорт потребителей.

Сегодня ЕРЦ представляет собой современную площадку в шаговой доступности от метро. Сосед филиала - подразделение по подключению к системам водоснабжения и водоотведения, поэтому на площадке Центра организованы консультации специалистов филиала «Водоснабжение Санкт-Петербурга» по вопросам приборного учета воды.

Серьезное внимание филиал уделяет внедрению системы удаленной работы с потребителями. На сайте предприятия находится ссылка на «Личный кабинет абонента», через который потребитель может подать заявку на заключение договоров, внести показания приборов учета, распечатать квитанции для оплаты и оплатить услуги, а также  узнать информацию о задолженности. С 2016 года филиал активно внедряет электронный документооборот, который позволяет направлять абонентам электронные счета сразу после их выставления.

Благодаря  инновационному проекту в Южной зоне водоснабжения работает автоматическая передача показаний с приборов учета, установленных у абонентов. Это повышает достоверность и минимизирует погрешность, ведь учет происходит без участия человека.

Более трех лет филиал помогает абонентам собирать документы для заключения договоров. Центр самостоятельно получает данные из информационных ресурсов: от документов о статусе юридического лица до документов, подтверждающих права на объект и строительство. Такой сервис – это и комфорт для абонента, и сокращение срока оплаты услуг.

В 2017 году, при поддержке производственных подразделений предприятия, филиалу удалось снизить дебиторскую задолженность. В 2018 специалисты намерены закрепить успех и продолжать работать для улучшения финансового состояния предприятия.

Вернуться назад